Брендинг и ономастика
Эргонимика - раздел ономастики, который изучает наименования деловых объединений людей. Например,
эмпоронимы - названия магазинов,
фирмонимы - названия фирм. Сюда же относятся названия парикмахерских, баров, кафе, бильярдных клубов, благотворительных организаций и др.
Прагматонимика изучает наименования товаров и других результатов практической деятельности людей. Например,
парфюмонимы - названия парфюмерной продукции, ароматов (Chanel, J'adore, Lauren),
чоконимы - названия шоколадной продукции ("Трюфель", "Алёнка", "Сникерс").
Все эти понятия тесно связаны с брендингом.
Последние комментарии
11 лет 49 недель назад
11 лет 49 недель назад
11 лет 50 недель назад
11 лет 51 неделя назад
11 лет 51 неделя назад
11 лет 51 неделя назад
11 лет 51 неделя назад
11 лет 51 неделя назад
12 лет 1 день назад
12 лет 1 день назад